18 мая 2011 г.

Казань. День второй.


На второй день в Казани я по некоторым обстоятельствам был в центре уже в 7 утра. Посмотрел репетицию парада, концерта, поснимал стрит и другие ништячки.

Небольшая зарисовка того что происходло у стен кремля утром 9 мая в казани. 



 





А дальше я пошел покушать и поехал домой спать. Вечером я опять поднялся на отель Казань и стал ждать праздничный салют.



Закат был прекрасен.



 



Ул Баумана. Местный "Арбат".



 



Еще час ожидания и наконец первые выстрелы салюта.



 



Салют на порядок красивее чем в Москве скажу я вам ;)



 



Были и цветы и звезды и огромные шары, размером в несколько кварталов.Показывать их не стану, ибо они в кадр не помещаются =)



 



Самое главное то что я заранее узнал откуда будут стрелять салют и воспользовавшись картой нашел идеальную (имхо) точку съемки.



 



После салюта я спустился в уютный бар этого отеля, попил пивка и поехал домой спать.



Что было на третий день в Казани я расскажу завтра.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




система комментирования CACKLE

1 комментарий: